Subscribe:

вторник, 19 марта 2013 г.

Ваучер-акция от bet-at-home!



Добрый день, уважаемые любители спорта! 
Сегодня я хочу Вам предложить бесплатный ваучер на 5 евро для ставок в букмекерской конторе bet-at-home.com

Действуют следующие условия: 

1. Вы не должны быть зарегистрированы в конторе bet-at-home.com и Вам необходимо зарегистрироваться по моей партнёрской ссылке. Вот она - букмекерская контора bet-at-home.com 

2. Затем ставьте лайк и жмите Вконтакте "Рассказать друзьям" мою запись про контору LeonBets

3. После этого Вы пишите мне на почту и сообщаете номер игрового счета и ссылку на ВК с репостом. 

4. В ответ Вы получите Код игрового чека, который необходимо ввести в "Мой игровой счет-Пополнение счета/выплата-Реализация игрового чека" и 5 евро поступят на Ваш счёт! 

Одному игроку - только 1 ваучер. Всего 10 ваучеров, торопитесь!

Удачных ставок господа!

Временно ваучеры закончились!

2 коммент.:

Антон комментирует...

Я первый! Бонус получил, спасибо, Дмитрий.

Твойбукмекер комментирует...

Теперь bet-at-home раздает странный бонус в размере до 800 злотых. Кто то уже получил такой бонус?

Отправить комментарий